Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
20.07.2014

ЕС ищет возможности для упрощения схем перевозки товаров

В середине апреля Сийм Каллас, который является европейским комиссаром по транспорту, высказался за то, чтобы правила ЕС для автомобильной перевозки грузов были упрощены. Свое мнение он изложил в специальном докладе, который сделал в ЕС на заседании, посвященном внутреннему рынку автомобильных перевозок на территории Европейского союза.

В документе говорится о том, что в рассматриваемом направлении были сделаны некоторые подвижки, но если отменить все оставшиеся ограничения, то это в значительной мере будет способствовать развитию экономики Европы в целом, а также сделает свой вклад в улучшение положения дел окружающей среды.

Доклад акцентирует внимание Еврокомиссии на том, что ежедневно около одной четвертой от общего количества грузовиков , которые перемещаются по дорогам ЕС, возвращаются пустыми. Многие из них следуют в следующий пункт назначения. Данные, которые приводятся в докладе, свидетельствуют о том, что с приходом на региональные рынки автомобильного транспорта соседних стран  количество пустых грузовиков значительно сократится, а это в свою очередь окажет существенное влияние на развитие сектора в целом.

Каллас говорит, что существующие правила для европейского сообщества слишком расточительны, а также оказывают негативное влияние на всех участников движения на дороге. Для рассматриваемого сектора, Каллас предлагает принять и установить  четкие правила работы, которые будут хороши для всех, особенно для водителей.

Интересные доводы, приведенные в докладе

Все компетентные органы государств, являющихся членами ЕС, должны оказывать всякое содействие обеспечения работы действующего законодательства, что возможно путем согласованного и эффективного подхода. Рекомендуется установить правила, по которым «будут играть» все страны-участницы, и не будет тех, «кто ровнее».

Все социальные меры должны применяться на должном уровне, чтобы привлечь в сектор новых водителей, а также обеспечить текущие и будущие потребности грузового автомобильного транспорта. В результате Каллас говорит о том, что именно такой подход позволит повысить ЕС эффективность ее экономики.

Факты и статистика

Более 70% всех внутренних перевозок в ЕС осуществляется автомобильным транспортом разных габаритов. Показатель годового оборота сектора составляет примерно 300 миллиардов евро. Из них примерно 67% перевозок осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных компаний невероятно низкий, хотя и имеется. Расходы на поддержание ограничений составляют около 50 миллионов евро и если их устранить, то это даст возможность многим операторам осуществлять двусторонние поездки или совмещать догрузки, что будет способствовать росту экономики ЕС в целом. 

Похожие новости
Для создания четвертой по величине контейнерной судоходной компании объединяются CSAV и Hapaq-Lloyd
28.07.2014
В середине апреля компании «CSAV» и «Hapaq-Lloyd» подписали договор, который юридически обязывает две стороны слиться для дальнейшего развития контейнерного бизнеса. После ...
Гостей принимает «ДОРКОМЭКСПО-2014»
25.05.2014
22 апреля в Москве начал свою работу форум, который посвящен технике, а также технологиям возможного и качественного содержания дорожно-транспортной инфраструктуры и строительной области. ...
Германия лишила надежд Грузию и Молдавию
11.07.2014
Не многие руководители и жители стран, подписавших ассоциацию с ЕС, понимают, что это альтернативный вариант членству в этой организации. О том, что это именно так поспешили заявить в германском ...