Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
26.07.2014

В Китае наблюдается спад продаж автомобилей

Сегодняшняя транспортная логистика, которая завязана на осуществлении большого количества поставок автомобилей, уже очень скоро может показать спад роста. Это подтверждается статистическими данными о количествах реализованных автотранспортных средств.

«Захват» отечественного рынка автомобилей

В марте на территории Китая был отмечен спад продаж автомобилей. Отечественные бренды потеряли значительную часть рынка, которую разделили между собой зарубежные компании. Об этом заявила в середине апреля Ассоциация производителей автомобилей, которая работает в Китае. Уровень объема продаж иностранных транспортных средств в январе вырос примерно на 7,9%. В феврале он уже достиг показателя в 11,3%. Что касается китайских брендов, то их показатели упали на 2,3%.

Доля рынка китайских брендов в стране сократилась на 39,3%, а это больше, чем в 2013 году. Это вызывает серьезные опасения за отечественных производителей у жителей Китая и в частности у Ассоциации.

В следующем, за кризисным 2008 годом, увеличение продаж отечественных машин на территории Китая достиг показателя в 40%. После этого он стал медленно, но неотвратимо падать. Многие это связывают со снижением экономического роста своей страны. В 2013, как и в 2012 году, экономика Китая стабильно росла и показывала коло 7,7%. Но несмотря на это, этот показатель считается самым низким с 1999 года.

В 2014 году руководство страны надеется в первую очередь на то, что в текущем году экономика покажет рост на уровне 7,5%. По этому поводу в Пекине были приняты программы для осуществления мини-стимуляции. Например, в марте текущего года решено увеличить сумму расходов на строительство общественных объектов, а также существенное расширение количества железных дорог.

Показатели лидеров по выпуску авто

Многие мировые производители автотранспортных средств, среди которых Volkswagen, Toyota, General Motors и AG, рассматривают Китай исключительно как самый крупный автомобильный рынок в мире. Все в достатчоной мере заинтересованы в стабильном росте уровня реализации своей продукции, и поэтому вкладывают большие деньги, чтобы удовлетворить местные предпочтения.

В Ассоциации производителей автомобилей Китая заявили, что реализация разнообразных автотранспортных средств, куда входят грузовики и автобусы, выросла на 6,6%, а это около 2,2 транспортных экземпляров.

Компания GM сообщила, что ее продажи выросли до уровня в 19,9%, а это рекордный месячный показатель, который составляет более 257 тысяч авто. Компания Форд декларирует, что ее продажи выросли на 28% и составляют почти 104 тысячи единиц транспорта. По заявлениям Тойоты, компании удалось преодолеть порог в 100 тысяч единиц транспорта. 

Похожие новости
Борьба со стихийной парковкой
15.07.2014
В Москве в 2014 году происходит много изменений, направленных на значительное улучшение самого города, а также обеспечение большей безопасности пешеходов мегаполиса. В столицу ежедневно ...
Юрий Чайка лишит всех алкоголиков колес и отправит их лечебницу
29.03.2013
Генеральная прокуратура настаивает на создании в стране единой базы по учету лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией. Ю.Чайка предлагает такие меры для того, чтобы не выдавать водительские ...
Собянин обещает убрать турникеты из наземного общественного транспорта
25.01.2013
В скором времени будут убраны турникеты из общественного транспорта столицы, заявил на городском совещании 16 февраля С.Собянин. Турникеты – это временная, вынужденная мера, и от нее нужно ...