Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
24.07.2014

Требования к перевозке металлического лома ж/д транспортом изменились

В середине апреля текущего года стало известно, что металлургические предприятия Российской Федерации просят Министерство транспорта страны приостановить действие приказа под номером 294, который содержит утвержденный перечень грузов, разрешенных к железнодорожным перевозкам навалом или насыпью. Этот приказ полностью отменяет тот перечень, который действовал перед этим.

Прокомментировать ситуацию взялось предприятие, представляющее интересы металлургических предприятий НП «русская сталь». В своем письме, которое обращено на имя замминистра транспорта Российской Федерации Алексея Цыденова, говорится, что новое постановление, вступившее в силу, полностью парализует ту логистическую схему перевозок, которая осуществляется с помощью транспортировки металлолома в полувагонах.

Отрицательное влияние непродуманного положения

В письме, которое направлено в Министерство транспорта 10 апреля, металлурги прогнозируют развитие ситуации в ближайшем будущем. Они предупреждают, что если действие нового приказа не остановить, то в стране объем выпуска товарной продукции этого разряда пойдет на значительный спад, кроме этого, многие не смогут выполнить своих обязательств по контракту перед покупателями.

Одной из главных причин, которую называют металлурги, является новое требование, основанное на том, что все железнодорожные перевозки в полувагонах нужно осуществлять только при условии его накрытия сверху деревянными щитами, которые должны совпадать по периметру.

Обоснованные требования металлургов в Министерству транспорта РФ

Письмо не просто содержит претензии и объясняет ситуацию Министерству транспорта. В документе четко обосновывается причина написания самого письма: требование, которое сделано в сноске к текущему перечню грузов, не дополняется никакими пояснениями и деталями в тот момент, когда оно само по себе нарушает стабильно работающий и установленный процесс погрузочно-разгрузочных работ лома металлов. Такой подход парализует работоспособность целого ряда предприятий, которые являются звеньями одной цепи.

В письме металлурги просят показать логику такого решения и дать ему внятное обоснование, т.к. это решение вызывает целый ряд других вопросов, например, каким образом Министерство транспорта представляет себе выполнение всех вмененных новым положением требований.

Сегодня, когда у людей появляется уверенность в себе, в возможностях сделать жизнь лучше, Министерство транспорта показало себя не с лучшей стороны и СМИ, которые работают на развитие сегодняшней России не оставят столь важный для страны вопрос без внимания. 

Похожие новости
Транспорт для России
02.07.2014
В 20-ых числах второго весеннего месяца в Москве проходила выставка «ТрансРоссия». Почтили своим присутствием это событие Андрей Недосеков, замначальника управления президента России по ...
Положительная статистика транспортной логистики из Азии
20.06.2014
В начале мая поступили последние данные, которые уже успели обработаться специалистами Международного транспортного форума. Они говорят об укреплении роли Азии как локомотива увеличения в таком ...
Перевозчикам надо приготовить кошельки
23.07.2014
Введение налога для иностранных перевозчиков готовят власти Франции. Этот налог должен прийти на смену предшественнику, который потерпел полное фиаско. Экологический налог Ecotax должны были ввести ...