Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
25.01.2013

Собянин обещает убрать турникеты из наземного общественного транспорта

Собянин обещает убрать турникеты из наземного общественного транспорта В скором времени будут убраны турникеты из общественного транспорта столицы, заявил на городском совещании 16 февраля С.Собянин. Турникеты – это временная, вынужденная мера, и от нее нужно избавляться. Пока работники транспортных хозяйств не могут выписывать штрафы безбилетным пассажирам.
Мы планируем создание специальной структуры, которая будет осуществлять контроль над пассажирами, в том числе и отлавливать безбилетников, — сказал мэр.

Турникеты существенно задерживают передвижение общественного транспорта. Услугами перевозчиков каждый день пользуется до 80 процентов горожан. Поэтому необходимо создать такие условия для передвижения наземного транспорта, чтобы он ходил без задержек.

Прежде всего, необходимо разработать четкий график движения рейсовых автобусов, ввести систему маршрутных такси. Автобусы должны двигаться по маршруту без задержек, а для этого нужно ввести специальные полосы и организовать над ними контроль со стороны органов ГАИ. Таким образом, будет решена и проблема «пробок», пускай и не в полной мере.

Пока власти ищут пути выхода из сложившейся ситуации, турникеты, контролирующие посадку в общественный транспорт, существенно его задерживают, создавая проблемы для движения.
Впервые о необходимости избавления от механических контролеров высказался Министр транспорта столицы в декабре прошлого года. Еще тогда он сказал, что турникеты – это пережиток прошлого и от них необходимо стремительно избавиться.
В качестве тестирования, в некоторых маршрутных автобусах были установлены специальные валидаторы, которые могли бы заменить турникеты. Но, такая практика оказалась неудачной. Пассажиры были напуганы, а доходы транспортных компаний существенно снизились. Поэтому от использования валидаторов, установленных непосредственно в транспорте, пришлось отказаться.

Автоматические системы контроля пассажиров были установлены в 2007 году на все виды общественного транспорта. Горожане вынуждены входить в автобус через переднюю дверь, прислоняя к турникету билет для считывания информации. Таким образом, затягивается процесс посадки и движения транспорта по расписанию.
Впервые система турникетов была протестирована в 2001 году на Зеленоградском направлении. Ее введение повысило доходность перевозок, в результате чего она была внедрена на всех видах транспорта.

Похожие новости
Российские власти намерены перевести на газ половину общественного транспорта
03.06.2013
Председателем Правительства было подписано Постановление в сфере транспортного хозяйства. Согласно этому документу, В России планируется перевод большинства видов общественного транспорта на ...
Прошло совещание в Приволжском Федеральном округе с представителями транспортных компаний
09.02.2013
На заседании в Министерстве транспорта России была проведена оценка ходу реализации федеральной программы по организации перевозок автомобильным транспортом в Приволжском округе. В расширенном ...
ОСАГО становится бесполезным
15.02.2013
Сегодня уже смело можно говорить, что закон об обязательном автостраховании реализуется не так, как было изначально задумано. Все больше и больше страховых компаний не хотят выплачивать положенные ...