Новости
29.07.2014
В конце апреля стало известно, что в российской столице появится около пяти сотен ...
28.07.2014
В середине апреля компании «CSAV» и «Hapaq-Lloyd» подписали договор, ...
22.07.2014

Расходы на содержание автотранспортного парка

 У всех транспортных компаний, оказывающих логистические услуги, есть свой парк грузовых машин и сопутствующей техники, например, погрузчики разного формата. Это позволяет осуществлять перевозки максимально быстро и эффективно с минимальной зависимостью от таких факторов как дорожные пробки, погодные условия или нечто им подобное.

Регулярное внимание к парку

Активное использование любой техники, тем более, которая регулярно осуществляет погрузочно-разгрузочные работы или перевозку на дальние расстояния, приводит к регулярным дополнительным финансовым вложениям. Если плановый ремонт обычно включается в ежемесячный или квартальный бюджет компании, то экстренный составляет самую затратную часть ее содержания. Чтоб избежать последнего, необходимо проводить своевременную замену всех выработанных модулей, ибо, как говорится на земле русской «скупой платит дважды».

Что может снизить статьи расходов на обслуживание транспорта в логистической компании, смогут ответить грамотные сервисные работники, которые знают каждый транспорт и могут навскидку назвать как минимум 5-10 деталей, ежедневно подвергающихся большим нагрузкам, а значит износу. Заранее приобретенный ремонтный комплект поможет существенно снизить расходы, особенно при необходимости экстренного ремонта (транспорту все равно какой день календаря, а не каждый производитель и поставщик деталей работает по выходным).

Статьи расходов

При работе с заводами-изготовителями или дилерской сетью, можно приобрести детали с минимальной наценкой и даже впрок. Большое число деталей не подвержено каким-либо повреждениям при правильном хранении на складе.

Есть умельцы, которые предпочитают использовать при ремонте не оригинальные детали, но на это идут или молодые руководители логистических компаний или неопытные ремонтники, не зная, что в дальней поездке это может, мягко говоря, выйти боком. Стоимость детали не последний фактор, но от ее качества зависит срок эксплуатации, тем более что некачественная или не оригинальная деталь может повредить все рядом стоящие, а это еще больший ремонт и непредвиденные затраты.

Достаточно большую часть расходов составляет закупка горюче-смазочных материалов, т.к. от их качества и частоты использования зависит износ большинства деталей в автотранспорте. В любой машине должен быть определенный запас ГСМ на случай «мало ли». Несмотря на то, что в России могут производиться совершенно разные ГСМ и обладать стабильной ценой, их стоимость часто зависит от курса рубль: доллар.

В список качественного технического обслуживания входит регулярная мойка всего подвижного состава. Это препятствует развитию коррозии и гарантирует долгую сохранность кузовов транспорта. 

Похожие статьи
Основной принцип транспортной логистики
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В отношении транспорта, он может быть достигнут только одним путем – соблюдением экономии за счет ...
Логистика и кондиционеры Hyundai
25.07.2014
Климатическая техника Hyundai уже давно ведет бой за категорию «элита» на рынке кондиционирования и вентиляции. Битва длится не один год и с каждым шагом позиции Hyundai все выгоднее. ...
Когда использование автокрана целесообразно
24.07.2014
Организация торгового или производственного процесса часто подразумевает использование крупногабаритной техники. Но когда ее нужно применять с максимальным эффектом, нужно ли покупать такие образцы ...