Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
23.07.2014

Перевозчикам надо приготовить кошельки

Введение налога для иностранных перевозчиков готовят власти Франции. Этот налог должен прийти на смену предшественнику, который потерпел полное фиаско. Экологический налог Ecotax должны были ввести на бесплатных дорогах, протяженность которых во Франции равняется 15 тысячам километров.

В 2013 году, а именно октябре месяце, население Франции стали выходить на массовые протесты против введения такого налога. В связи с нежеланием огромного числа людей платить, власти страны решили не вводить упомянутый экологический налог.

Новый вид налога, противоречащий положениям ЕС

В конце апреля стало известно, как руководство Франции старается выкрутиться из ситуации, чтобы наполнить государственный бюджет. Выход был найден, но платить будут не французы, а иностранные грузоперевозчики. Теперь все те, кто связан с транспортировкой грузов по дорогам, пролегающим по французской территории, будут платить за проезд по ним.

В числе авторов этого законопроекта, а вернее инициативы, которая будет воплощена в законодательном варианте, является Сеголен Руаяль – министр экологии, а также энергетики и устойчивого строительства. Министр такой шаг считает вполне обоснованным и планомерным.

На конец апреля было не до конца понятно, каким образом будет воплощена механика подобного налога. Если исходить из здравого смысла, коим в данный рассматриваемый момент являются директивы Европейского союза, двойное налогообложение транспорта на одном и том же участке дорожного пути запрещается. На текущий момент 2014 года оплата проезда грузовых автомобилей перевозчиков по платным трассам осуществляется из учета расстояния, которое было пройдено.

Против кого направлено новшество?

Специалисты в данном вопросе пытаются объяснить подобный ход французских властей тем, что у ни нет другой возможности плавно переместить основной грузовой поток транспортных средств на скоростные платные трассы. Если это будет осуществлено, то операторы, которые работают на магистралях, должны будут вернуть государству некоторую часть дорожного сбора.   

Достаточно сложно понять  этих условиях, против кого играют французские власти. Если это владельцы магистралей, которые мало платят, то можно было подойти к этому с другой стороны. Если же игра направлена на увеличение платы за транспортировку, которую должны будут оплачивать иностранные логистические компании, то какие из них таковыми являются? Будут ли выступать грузинские и молдавские перевозчики в этом качестве? Касается ли это России, против которой выступает официальная Франция? Учитывают ли французские власти, что в этом случае транзитные маршруты могут пролегать через другие, например, соседние государства?  

Похожие новости
Оптимальную экономическую модель поручил выработать Севморпути Владимир Путин
29.04.2014
22 апреля текущего года в СМИ появилось сообщение о том, что на заседании Совета безопасности Российской Федерации действующий президент страны Владимир Путин поручил выработать в ближайшее время ...
Новый тоннель под Босфором
28.07.2014
Уже весной 2015 года свою полноценную работу должен начать автомобильный тоннель, проложенный под проливом Босфор. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 1,3 миллиарда долларов ...
Новые парковочные места для фур будут организованы в центре Москвы
22.07.2014
В середине апреля текущего года появилась информация о том, что в одном из самых крупных мегаполисов мира (Москве) появятся парковочные места для автомобилей дальнего следования. Уде летом ...