Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
20.06.2014

Положительная статистика транспортной логистики из Азии

В начале мая поступили последние данные, которые уже успели обработаться специалистами Международного транспортного форума. Они говорят об укреплении роли Азии как локомотива увеличения в таком секторе как транспортная логистика.

Показатели перевозок разным транспортом

Если говорить об общей картине мировых перевозок грузов, то картина еще до конца не обрисовалась, но некоторые данные можно привести с большой точностью. Например, торговля в море по тоннажу доросла до уровня, который предшествовал 2008 году. Основным индикатором считается внешняя торговля по воздуху и он как в ЕС, так и в США находится в рецессии, если сравнивать с показателями ближайшего докризисного периода.

Во всех развитых странах спрос достаточно низкий по всем показателям. В США импорт морскими путями сократился на 27%. Что касается импорта в страны ЕС, то здесь показатель на 10% ниже, чем в 2008 году. Ввоз импорта воздушным путем для обоих названных регионов находится на уровне лета упомянутого года.

Аналитики Международного транспортного форума отмечают, что Азия в целом, но в частности Китай, является своеобразным локомотивом   роста. Показатели экспорта из Азии в США и страны ЕС значительно увеличился. По сравнению с июлем 2008 года рост внешней торговли между Китаем и ЕС показал 83%, а между Китаем и США – 142%.

Высокая степень зависимости особенно хорошо видна по данным внешних торговых отношений с такими странами, как Новая Зеландия. Экспорт морскими видами транспорта вырос в три раза, если сравнивать с показателями до кризисного состояния.

Отсталость Европы и лидерство Китая

Грузовые перевозки по таким направлениям как железная дорога и шоссе в странах, входящих в состав ЕС находятся практически в полном застое. Показатели транспортировки грузов еще меньше, нежели в кризисном 2008 году. Главной причиной таких показателей является невероятно низкий спрос внутри этих стран и пока никакого намека на улучшение ситуации не предвидится. Это связано с санкциями, которые зависимые от США страны ЕС вынуждены предъявлять России и страдать в итоге сами. Это касается многих стран, одной из которых является Германия.

На протяжении 2013 года в России объемы транспортировки с помощью железной дороги увеличились, но не так существенно, как в Китае. 2014 год может показать более высокие данные в этом направлении, касательно обеих упомянутых стран. Это обуславливается увеличением тесного сотрудничества стран, не входящих в ЕС, среди которых лидирующее место в Азии занимает Китай. 

Похожие новости
Перевозчикам надо приготовить кошельки
23.07.2014
Введение налога для иностранных перевозчиков готовят власти Франции. Этот налог должен прийти на смену предшественнику, который потерпел полное фиаско. Экологический налог Ecotax должны были ввести ...
Оптимальную экономическую модель поручил выработать Севморпути Владимир Путин
29.04.2014
22 апреля текущего года в СМИ появилось сообщение о том, что на заседании Совета безопасности Российской Федерации действующий президент страны Владимир Путин поручил выработать в ближайшее время ...
Новый тоннель под Босфором
28.07.2014
Уже весной 2015 года свою полноценную работу должен начать автомобильный тоннель, проложенный под проливом Босфор. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 1,3 миллиарда долларов ...