Новости
29.07.2014
В конце апреля стало известно, что в российской столице появится около пяти сотен ...
28.07.2014
В середине апреля компании «CSAV» и «Hapaq-Lloyd» подписали договор, ...
18.05.2013

Особенности перевозок железнодорожными вагонами

Железнодорожные вагоны, цепляемые к локомотиву и являющиеся частью состава, часто называют также подвижным составом. В зависимости от своего назначения различают пассажирские вагоны, грузовые и вагоны специального предназначения.  При железнодорожных грузовых перевозках применяются железнодорожные вагоны следующих типов: хопперы, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы и крытые вагоны. Конструкция железнодорожных вагонов включает в себя кузов, раму и тележку, а также колесные пары и устройство, осуществляющее автоматическую сцепку.  Полувагоны, отличающиеся отсутствием крыши и высокими бортами, применяются при перевозке руды, угля, лесоматериалов и других грузов, не подверженных атмосферным воздействиям. В полу полувагоны могут иметь специальные люки, предназначенные для разгрузки вагона (полувагоны люковые). Кузов полувагона также может быть глухим – такая модификация называется глуходонным полувагоном.  Ко всем эксплуатируемым вагонам предъявляются такие требования, как прочность и устойчивость в движении, а техническое состояние вагонов должно гарантировать равномерное и быстрое перемещение состава по железной дороге при максимально допустимой скорости.  Все вагоны, включая полувагоны, нуждаются в постоянном контроле и обслуживании, осуществляемом в железнодорожных депо, располагающих квалифицированным персоналом и необходимыми инструментами и оборудованием для осуществления различных по степени сложности работ.  Запасные части к полувагонам и железнодорожным вагоном обычно выпускают крупные предприятия, но некоторые наиболее ходовые запчасти изготавливают небольшие организации с численностью персонала около десяти человек.  На сегодняшний день перевозки при помощи полувагонов и железнодорожных вагонов являются достаточно востребованным видом сервиса, который предоставляют различные транспортные компании. С использованием полувагонов и железнодорожных вагонов можно осуществлять транспортировку любого количества груза любых разновидностей на большие или малые расстояния при оптимальном соотношении между ценой и качеством грузовых перевозок.  Кроме того, полувагоны являются достаточно универсальными: в них могут быть размещены как штучные, так и насыпные грузы, причем вне зависимости от типа груза его доставка будет выполнена надежно и своевременно.Железнодорожные вагоны, цепляемые к локомотиву и являющиеся частью состава, часто называют также подвижным составом. В зависимости от своего назначения различают пассажирские вагоны, грузовые и вагоны специального предназначения.

При железнодорожных грузовых перевозках применяются железнодорожные вагоны следующих типов: хопперы, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы и крытые вагоны. Конструкция железнодорожных вагонов включает в себя кузов, раму и тележку, а также колесные пары и устройство, осуществляющее автоматическую сцепку.

Полувагоны, отличающиеся отсутствием крыши и высокими бортами, применяются при перевозке руды, угля, лесоматериалов и других грузов, не подверженных атмосферным воздействиям. В полу полувагоны могут иметь специальные люки, предназначенные для разгрузки вагона (полувагоны люковые). Кузов полувагона также может быть глухим – такая модификация называется глуходонным полувагоном.

Ко всем эксплуатируемым вагонам предъявляются такие требования, как прочность и устойчивость в движении, а техническое состояние вагонов должно гарантировать равномерное и быстрое перемещение состава по железной дороге при максимально допустимой скорости.

Все вагоны, включая полувагоны, нуждаются в постоянном контроле и обслуживании, осуществляемом в железнодорожных депо, располагающих квалифицированным персоналом и необходимыми инструментами и оборудованием для осуществления различных по степени сложности работ.

Запасные части к полувагонам и железнодорожным вагоном обычно выпускают крупные предприятия, но некоторые наиболее ходовые запчасти изготавливают небольшие организации с численностью персонала около десяти человек.

На сегодняшний день перевозки при помощи полувагонов и железнодорожных вагонов являются достаточно востребованным видом сервиса, который предоставляют различные транспортные компании. С использованием полувагонов и железнодорожных вагонов можно осуществлять транспортировку любого количества груза любых разновидностей на большие или малые расстояния при оптимальном соотношении между ценой и качеством грузовых перевозок.

Кроме того, полувагоны являются достаточно универсальными: в них могут быть размещены как штучные, так и насыпные грузы, причем вне зависимости от типа груза его доставка будет выполнена надежно и своевременно.

Похожие статьи
Организация квартирных переездов
15.05.2013
В случае переезда по случаю приобретения загородного дома или новой квартиры, или же связанного с получением новой работы в другом городе, всегда возникает проблема организации перевозки всего ...
Об услугах по офисному такелажу
12.05.2013
Может показаться странным, но осуществление такелажных работ на предприятиях промышленности довольно часто оказываются менее сложным, чем в случае офисных такелажных работ. Тем не менее, в случае ...
Об истории такелажа
09.05.2013
Изначально такелажем называлась, если переводить буквально с голландского языка, судовая оснастка, представлявшая собой достаточно сложный комплекс шкивов, шкотов и других приспособлений, ...