Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
29.04.2014

Оптимальную экономическую модель поручил выработать Севморпути Владимир Путин

22 апреля текущего года в СМИ появилось сообщение о том, что на заседании Совета безопасности Российской Федерации действующий президент страны Владимир Путин поручил выработать в ближайшее время экономическую модель оптимального варианта для Северного морского пути.

Президент сделал акцент на том, что модель, которая будет предложена, уже к 2015 году должна вывести Северный морской путь на грузооборот с показателем около 4-ех миллионов тонн. Для того чтобы это осуществить, нужно ускорить процесс строительства судов, которые относятся к ледовому классу, дизельных и атомных ледоколов нового поколения.

Требования президента

Владимир Путин не просил, а требовал результатов, которые бы были отражены в полном объеме завершения по созданию современной инфраструктуры связи, навигации, а также оказания экстренной помощи и технического обслуживания на всей протяженности Северного морского пути.

Президент подчеркнул то, о чем он уже говорил не один раз, а именно чтобы всем судовым компаниям было выгодно поднимать российский флаг, чтобы суда, которые находятся в юрисдикции Российской Федерации, осуществляли если не весь, то хотя бы основной грузовой поток в Арктике.

Перевозки грузов по Северному морскому пути, где будут постепенно расширяться временные рамки навигации, за ближайшие шесть лет могут значительно увеличится за счет иностранного транзита, а также добычи углеводородов. Подобную ситуацию прогнозирует Минрегион в программном проекте развития Арктической зоны, которая находится в юрисдикции Российской Федерации.

Разница между прошлым и будущим

Базовый сценарий программы, который был опубликован еще в ноябре 2013 года, к 2020 году перевозки грузов могут увеличится почти до 29 миллионов тонн, в то время как прошлый 2013 год показал всего 4 миллиона тонн. Существенная разница, к которой нужно стремиться и президент просит и требует приложить к этому все усилия.

Темпы роста будут зависеть от многих показателей, но лидером остается добыча минеральных ресурсов.

За последние несколько лет после кризиса 2008 года, Северный морской путь стал развиваться как транзитная магистраль, отмечается в Минрегионе. Это благодаря тому, что доставка грузов по нему возможна из стран Северной Европы в Азиатский и Тихоокеанский регионы. Этот путь на треть короче, чем через Индийский океан или Суэцкий канал.

Уже в ноябре 2013 года Николай Патрушев говорил о том, что Россия всеми силами будет оказывать сопротивление тем странам, которые пытаются вывести Северный морской путь из юрисдикции РФ.  Если битва дипломатов будут удачными, то в длинном списке сражений РФ за свое самостоятельное и успешное развитие это будет еще одна победа.  

Похожие новости
Новый тоннель под Босфором
28.07.2014
Уже весной 2015 года свою полноценную работу должен начать автомобильный тоннель, проложенный под проливом Босфор. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 1,3 миллиарда долларов ...
Новые парковочные места для фур будут организованы в центре Москвы
22.07.2014
В середине апреля текущего года появилась информация о том, что в одном из самых крупных мегаполисов мира (Москве) появятся парковочные места для автомобилей дальнего следования. Уде летом ...
Новинки в автомобильной отрасли
21.07.2014
Первый весенний месяц в Москве начался с выставки автомобилей, которая называется «РАФ Экспо». Как и многие иные мероприятия, эта выставка проходила на международном уровне. Слова ...