Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
28.07.2014

Новый тоннель под Босфором

Уже весной 2015 года свою полноценную работу должен начать автомобильный тоннель, проложенный под проливом Босфор. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 1,3 миллиарда долларов США. В начале мая 2014 года страны, которые полагаются на скорейшее  функционирование этого тоннеля, чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы проект не был заморожен. Каждая из заинтересованных сторон принимает  разносторонние меры по ускорению процесса строительства.

Характеристики тоннеля

Турецкое издание «Хюрриет» сообщает, что протяженность Евразийского автомобильного тоннеля, который сегодня так активно строится, составляет около 5 километров. Тоннель сооружается недалеко от железнодорожного собрата, который был открыт осенью 2013 года и называется «Мармарай».

 Магистраль под землей призвана соединить между собой районы Еникапы в европейской части и Кадыкей в азиатской. В современных условиях для того чтобы преодолеть это расстояние с учетом переезда через мосты и достаточно плотные городские зоны, где ведется застройка, автомобилистам требуется от сорока до полутора часов. Построенный тоннель сократит это время примерно на 15 минут.

К тому моменту как тоннель будет закончен, к нему уже будут протянуты новые дорожные развязки, протяженность которых в сумме составит около 10 километров.  Прогнозируется постройка двухполюсных автомобильных трасс, где будут предусмотрены карманы безопасности, которые будут размещаться одна над другой.

Проезд по тоннелю будет не бесплатным, но итоговая цена пока не озвучивалась ни одной заинтересованной в постройке сторон.

Средства для сооружения

В Германии для прокладки тоннеля был заказан проходческий щит, который способен углубляться ежедневно на 10 метров. Общая масса такого агрегата составляет 3,4 тонны, а длина равна 129 метрам. Высота щита может сравниться с домом в четыре этажа.

Власти столицы Турции подчеркнули, что деньги налогоплательщиков на данное мероприятие тратиться не будут. Все финансирование ложится исключительно на частные компании. В числе таких компания АТАШ, которая после окончания строительных работ по туннелю, будет его обслуживать на протяжении ближайших 26 лет.

Строительство тоннеля весьма на руку логистическим компаниям, у которых появятся новые маршруты доставки, сокращенные по времени. Это весьма выгодно для быстрой доставки, которая может окупиться даже с учетом того, что проезд по тоннелю будет платным.  

Похожие новости
Новые парковочные места для фур будут организованы в центре Москвы
22.07.2014
В середине апреля текущего года появилась информация о том, что в одном из самых крупных мегаполисов мира (Москве) появятся парковочные места для автомобилей дальнего следования. Уде летом ...
Новинки в автомобильной отрасли
21.07.2014
Первый весенний месяц в Москве начался с выставки автомобилей, которая называется «РАФ Экспо». Как и многие иные мероприятия, эта выставка проходила на международном уровне. Слова ...
На Верхней Волге волжское пароходство открыло грузовую навигацию
18.07.2014
23 апреля на Верхней Волге была открыта грузовая навигация, о чем сообщали СМИ Нижнего Новгорода. В церемонии торжественного открытия принимали участие многие видные деятели, в числе которых был ...