Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
29.03.2013

Москвичей оставят без маршруток

Москвичей оставят без маршруток С. Собянин заявил, что в планах отказаться от большинства маршрутных такси к началу следующего года. В настоящее время проводятся комплексные мероприятия по модернизации всей наземной части общественного транспорта. В том числе, удаляются дублирующие маршруты, вводятся новые, изменяются пути следования автобусов и троллейбусов. В результате таких мер удастся повысить скорость транспортного потока в столице и увеличить комфортность пассажирских перевозок.

Будут упразднены все нелегальные маршруты. А традиционные маршрутки на пятнадцать мест будут заменены более комфортабельными автобусами, вмещающими до двадцати пяти человек. Маршрутки останутся только в тех частях города, где большие автобусы не смогут проехать. Но это будет скорее исключение. В следующем году будут проводиться конкурсы на организацию перевозок по всем московским маршрутам. Требования к участникам будут предъявляться весьма серьезные.

Мэр заметил, что в настоящее время маршрутки ездят там, где они не должны ехать. Зачем необходим маршрут, если перед ним проходит большой автобус, а затем и троллейбус? Только лишние пробки создавать и заторы, подчеркнул Собянин.

В марте месяце уже были введены новые требования к маршрутным такси, после чего их количество заметно сократилось, вместе с тем и снизилась аварийность с участием этого вида транспорта, а, значит, меры оказались действенными.

Около 80 процентов всех перевозок в столице осуществляет Мосгортранс. Вот это предприятие и нужно оставить. Пускай организует перевозки на всех направлениях, тем более и доверие горожан к этой компании повышенное.

Сейчас же, на одном маршруте работают сразу несколько компаний, транспорт которых пытается обогнать друг друга, летит на бешеной скорости, рискуя жизнями пассажиров. Такое безобразие творится только в России. Не в одной цивилизованной стране нельзя увидеть гонки между маршрутными такси. Необходимо, чтобы каждый маршрут был в компетенции одной компании, тогда и конкуренции не будет, и можно будет спрашивать за качество услуг.

Однако, не все эксперты разделяют мнение власти. Автобусы менее манёвренные, чем маршрутки, посадка в них более продолжительна, что приведет к постоянному сбиванию графика движения. Таким образом, время, в течение которого горожанин добирается до работы каждый день, существенно увеличится.

Похожие новости
Минтранс позвал инвесторов на стройку
09.03.2013
Министерство транспорта планирует привлечение инвесторов для реализации масштабных проектов. По сообщению главы транспортного ведомства, до 2020 года из государственной казны будет выделено более 7 ...
Минтранс и Минэнерго предложили продлить программу закупок техники на газе
19.04.2013
Министерство транспорта внесло предложение о продлении программы госзакупок автомобильной техники и общественного транспорта, работающих на газе. Министерство предлагает и дальше осуществлять ...
ДТП будут оформляться по интернету
05.05.2013
В скором времени на территории Москвы будет дан старт новому сервису, который позволит автовладельцам производить оформление ДТП через интернет, без вызова страхового агента. Новый сервис получит ...