Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
09.03.2013

Минтранс позвал инвесторов на стройку

 Минтранс позвал инвесторов на стройкуМинистерство транспорта планирует привлечение инвесторов для реализации масштабных проектов. По сообщению главы транспортного ведомства, до 2020 года из государственной казны будет выделено более 7 триллионов рублей на возведение новых дорог, мостов, транспортных узлов и развязок. Еще 5 триллионов планируется привлечь от частных компаний.

Государство будет создавать взаимовыгодные условия, чтобы инвесторы не боялись вкладывать свои средства в масштабные проекты. Крупные мероприятия в области дорожного хозяйства будут отданы инвесторам. Например, глобальное строительство широчайшего моста в Якутии, который соединит сразу три федеральные трассы, будет производиться на деньги инвесторов.

Представители частных компаний выразили свою заинтересованность в таких проектах и сообщили о свое готовности поддержать развитие и менее доходных сфер дорожного хозяйства. Например, инфраструктурные сети. Государственно-частное финансирование строительства объектов только набирает свои обороты в нашей стране. Еще не выработаны четкие механизмы взаимодействия между органами власти и частными структурами.
Одним из первых частно-государственных проектов стал аэропорт «Пулково». Именно его реконструкция производилась не только на государственные вложения, но и на привлеченный капитал инвесторов. Аэропорт был передан в пользование компании «Воздушные ворота северной столицы», которая инвестирует свои средства в модернизацию и ремонт. Затем, компания обязана выплатить государству 11,5 процентов от полученной аэропортом прибыли. Именно такое выгодное сотрудничество для обеих сторон и является частно-государственным партнерством.

Министр транспорта призвал более активно применять такую форму строительства, причем не только в Петербурге, но и в регионах. Ведь немало важных проектов будет реализовываться на Дальнем востоке, на Северном Кавказе. Одна прокладка скоростного туннеля через Кавказский хребет чего стоит, — отметил министр.
Специалистам министерства дано указание обобщить российскую практику взаимодействия государства и частных фирм, а также перенять опыт у различных стран Европы и Азии. В нашей стране на ремонт дорог и возведение дорожных объектов тратиться намного меньше средств, чем в Европе и Китае.
Эксперты прогнозируют привлечение капитала в региональные объекты, ведь там строительство не такое масштабно, как в столице.

Похожие новости
Минтранс и Минэнерго предложили продлить программу закупок техники на газе
19.04.2013
Министерство транспорта внесло предложение о продлении программы госзакупок автомобильной техники и общественного транспорта, работающих на газе. Министерство предлагает и дальше осуществлять ...
ДТП будут оформляться по интернету
05.05.2013
В скором времени на территории Москвы будет дан старт новому сервису, который позволит автовладельцам производить оформление ДТП через интернет, без вызова страхового агента. Новый сервис получит ...
Дмитрий Медведев разрешил водителям квас и кефир
09.05.2013
Д. Медведев сообщил, что оснований для пересмотра сухого закона в отношении автолюбителей нет. Все истории и случаи о лишении прав за, якобы, выпитый кефир или квас, надуманны и не имеют под собой ...