Новости
29.07.2014
В конце апреля стало известно, что в российской столице появится около пяти сотен ...
28.07.2014
В середине апреля компании «CSAV» и «Hapaq-Lloyd» подписали договор, ...
21.02.2013

Колеса и колесные опоры

Колеса и колесные опорыПрактически в любом бизнесе одной из важнейших задач является транспортировка грузов. При внутренних грузоперевозках также предполагается наличие специфического транспорта, такого как тачки и тележки, имеющие различные характеристики, одними из которых являются колеса. Диски таких колес чаще всего изготавливают из оцинкованной стали, они могут быть прессованными или литыми. Дрезина также может иметь разные виды колес с разными параметрами.

К колесам обычно предъявляются такие требования, как стойкость к изменениям окружающей среды (влага, температура, поверхности разных типов), устойчивость к агрессивным воздействиям и износу. Пневматические и промышленные колеса могут отличаться типом крепления – промышленное, штыревое или болтовое, а также крепление без кронштейна (опоры). Опоры могут быть поворотными, неповоротными, с полной фиксацией роликов или с блокиратором поворотов. Такие механизмы чаще всего применяются в складских тачках и тележках, мусорных контейнерах, торговых тележках, рабочих платформах и т.д.

Существует свыше ста наименований различных роликов и колес, отличающихся конструкцией. Колесо представляет собой привычную всем конструкцию в виде круглого диска, позволяющего нагрузке катиться, а не скользить. Ролик является заключенным в кронштейн колесом, то есть колесом на опоре. При этом поворотные ролики свободно вращаются вокруг своей оси, тогда как не поворотные неподвижно закреплены и позволяют осуществлять только движение вперед или назад.

Все опоры и ролики на практике рассчитаны на широкое применение, как снаружи, так и внутри помещений со средней скоростью движения в 4 км/ч. Опоры имеют большой срок эксплуатации, устойчивы к воздействиям извне и практически требуют ухода. Поворотные опоры могут быть оснащены фиксатором и блокиратором всего ролика или его поворота. В зависимости от нагрузки различают также большегрузные опоры и опоры с низкой грузоподъемностью.

Для разных видов опор применяются разные колеса. Промышленные большегрузные ролики обязательно устанавливаются на шариковые или роликовые подшипники, позволяющие существенно увеличить срок службы благодаря мягкому ходу. В случае же небольших нагрузок колесные опоры и колеса предполагают скорость движения не более 3 км/ч. Шины для колес в зависимости от применения делятся на проколобезопасные и пневматические и изготавливаются из серой или черной резины.

Похожие статьи
Как переехать на дачу
18.02.2013
Многие семьи в нашей стране любят отдыхать летом на даче. Кто-то выезжает за город с ночевкой на выходные, а кто-то перебирается на дачу на все лето, пытаясь спастись от духоты и жары пыльного ...
Как отличить серьезную транспортную компанию
15.02.2013
В зависимости от уровня профессионализма компании, оказывающие транспортные услуги, могут быть разделены на две группы: небольшие фирмы-однодневки, пытающиеся в кратчайший срок получить максимальную ...
Как осуществить перевозку своего бизнеса
12.02.2013
Перевозки грузов по городу, такие как квартирные или офисные переезды, являются неотъемлемой частью грузовых перевозок. Понятно, что переезд предприятия должен быть особенно тщательно спланирован, ...