Новости
29.07.2014
В конце апреля стало известно, что в российской столице появится около пяти сотен ...
28.07.2014
В середине апреля компании «CSAV» и «Hapaq-Lloyd» подписали договор, ...
24.01.2013

Для чего нужны вагонные весы

Для чего нужны вагонные весыЖелезнодорожные вагонные весы используются при приеме и отпуске товаров, транспортируемых железнодорожным транспортом, а также при организации товарного учета на складе. Данный аппарат позволяет измерить не только вес отдельных цистерн, но и всего состава. Конструкция аппарата включает в себя измерительный прибор и одну или несколько секций приема груза. Кроме того, в зависимости от массы и вида вагона, при помощи весов может быть вычислена и требуемая площадь платформы.

Вагонные механические весы впервые стали применяться свыше 100 лет тому назад. Современные модели позволяют точно определить вес вагона в диапазоне 10-200 тонн как в случае неподвижного, так и движущегося состава. Процедуры автоматизированного учета осуществляются при помощи специальных программ и современного цифрового оборудования, что позволяет существенно упростить контроль транспортировки товаров железнодорожным транспортом. При этом исчезает необходимость личного контроля оператором за работой, поскольку процесс измерения выполняется с помощью программы, распознающей номера вагонов.

Существуют два основных способа монтажа аппарата на полотно железной дороги: с укладкой железобетонного фундамента и без нее. Наиболее надежными являются модели весов на фундаменте, различная длина и грузоподъемность которых позволяет осуществлять взвешивание самых разных типов вагонов, таких как полувагоны, крытые грузовые вагоны, платформы, хопперы, самосвалы, цистерны или вагоны-бункеры различных размеров и конфигураций.

Бесфундаментные модели отличаются экономичностью и быстрой установкой, для которой используется насыпь из песка и щебенки на полотне. Такие весы позволяют измерять массу вагона поосно или потележечно, не требуя при этом расцепки состава. Для фиксации поочередных нагрузок вагонных осей применяются два индикатора, показатели которых суммируются, причем показатель потележечного метода обладает намного большей погрешностью. Данный способ является более дешевым и чаще всего применяется на заводах для измерения веса крупных составов недорогих товаров.

Датчики на железнодорожных моделях отличаются надежной защитой от влаги и пыли, что позволяет применять их под водой и при температурах в диапазоне между -30 и +40°. Различные модели позволяют производить установку датчиков на рельсах или на шпалах.

Похожие статьи
Диспетчер по грузоперевозкам
21.01.2013
Диспетчеры в транспортных компаниях, осуществляющих грузовые перевозки, являются связующим звеном, способствующим взаимодействию между теми, кто предоставляет груз, и теми, кто занимается ...
Грузоперевозки и развитие малого бизнеса
21.01.2013
На небольших частных предприятиях при осуществлении транспортного обслуживания следует учитывать все требования и рекомендации, связанные со спецификой ведения частного бизнеса. Такой подход ...
Городские специализированные автомобили
18.01.2013
Одним из наиболее популярных типов городской специализированной техники является самосвал, выполняющий множество задач. Самосвалы имеют открытый кузов со специальной системой опускания и подъема и ...