Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
15.07.2014

Борьба со стихийной парковкой

В Москве в 2014 году происходит много изменений, направленных на значительное улучшение самого города, а также обеспечение большей безопасности пешеходов мегаполиса. В столицу ежедневно транспортируется огромное количество разных грузов и товаров, но мест для погрузочно-разгрузочных работ не хватает. В связи с этим многие водители фур останавливаются как можно ближе к тротуару, где ходят пешеходы, а то и вовсе занимают его.

Методы борьбы были разными, но не один из них не принес достаточно плодотворных результатов. В связи с этим было решено применить один из самых эффективных вариантов, а именно выполнить более качественное ограждение между тротуарами и проезжей частью.

Специальные ограничители

Для выполнения задуманного власти города используют ограничительные столбики. На этот шаг решились, т.к.  нужно было применять экстренные меры по борьбе со стихийной парковкой. Первые столбики уже начали устанавливаться в последних числах апреля. Пока это только район ЦАО, но выявляются наиболее частые места нарушений, которые будут блокироваться таким же образом.  

Сегодня у правительства Российской Федерации невероятно много забот о новых территориях, которые изъявили желание войти в ее состав, однако градоначальники столицы не забывают и об улучшениях для остальных россиян. На протяжении всех прошедших весенних месяцев Центр организации дорожного движения работал над существующим списком проблемных парковочных участков, которые в основном являлись частью пешеходных дорожек.

На конец апреля в Москве было установлено около семи сотен ограничительных столбиков. В числе прочих Лялин, Малый, Большой, Серебрянический и Печатников переулки.

Внимание властей города ко всем участникам

По словам экспертов, которые работают в Центре организации дорожного движения, заставленные фурами, грузовыми или легковыми автомобилями пешеходные дорожки и тротуары свидетельствуют о низкой культуре современных водителей, для которых важнее личное удобство. Установленные ограничительные столбики напомнят водителям, что места, где они привыкли парковаться, предназначены для безопасного и беспрепятственного перемещения пешеходов.

Отметим, что городские власти Москвы умеют не только ограничивать водителей, т.к. сегодня уже можно заметить специальные парковочные места, которые были отведены для тех магазинов и складов, к которым нет возможности подъехать со двора. Это говорит о всесторонней заботе градоначальников, которые выполняют свою работу постепенно, хотя это кому-то покажется слишком медленным.

Хочется верить, что подобный пример московских властей смогут перенять и в других крупных городах России, т.к. это существенно улучшит саму ситуацию на дорогах и даст пешеходам гарантии спокойного перемещения по тротуарам. 

Похожие новости
Юрий Чайка лишит всех алкоголиков колес и отправит их лечебницу
29.03.2013
Генеральная прокуратура настаивает на создании в стране единой базы по учету лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией. Ю.Чайка предлагает такие меры для того, чтобы не выдавать водительские ...
Собянин обещает убрать турникеты из наземного общественного транспорта
25.01.2013
В скором времени будут убраны турникеты из общественного транспорта столицы, заявил на городском совещании 16 февраля С.Собянин. Турникеты – это временная, вынужденная мера, и от нее нужно ...
Российские власти намерены перевести на газ половину общественного транспорта
03.06.2013
Председателем Правительства было подписано Постановление в сфере транспортного хозяйства. Согласно этому документу, В России планируется перевод большинства видов общественного транспорта на ...