Статьи
30.07.2014
Главным принципом всей транспортной логистики является оптимальный показатель уровня расходов. В ...
29.07.2014
Впереди большой переезд и кто-то решает обратиться к профессионалам, которые сумеют ...
10.01.2013

Барьерные ограждения Москвы сменят на реверсивные полосы

Барьерные ограждения Москвы сменят на реверсивные полосыПравительство Москвы сообщило о своем намерении снести барьерные ограждения на Варшавском и Каширском шоссе. Ликвидация таких заграждений между смежными полосами начнется летом текущего года, причем не исключено, что изменения не коснутся всех автомагистралей.

Взамен заграждений будут вводить реверсивные полосы. На начальном этапе будут определены отрезки шоссе, на которых необходимо возведение таких полос в-первую очередь из-за больших транспортных потоков, опасных поворотов и разворотов. Затем отметят второстепенные участки, на которых строительные работы могут проводиться и в следующем году.

Кроме того, на некоторых шоссе между полосами проложены коммуникационные трассы. Естественно, что на таких участках сноситься барьерные заграждения не будут, — заявил глава строительного департамента столицы. Например, на Каширском шоссе имеются зеленые заграждения, их мы трогать не будем.

Среди экспертов в области дорожного движения мнения по поводу инициативы Московского Правительства разделилось. Причем, большинство считает, что сносить заграждения нельзя. Они ограждают водителей от столкновений и введение реверсивных полос может повысит аварийность на этих участках дороги. Пускай такие барьеры выглядят громоздкими и некрасивыми, но полностью отказываться от их использования нельзя. Возможен вариант замены железных и бетонных коммуникаций на полосы деревьев и газонов, которые будут смотреться более эстетично.

Для борьбы с заторами и пробками столичные власти уже планировали введения реверсивных полос еще в 2012 году. Они даже были введены на двух небольших отрезках дорог, которые впоследствии были закрыты на реконструкцию. Таким образом оценить пользу от применения подобных полос на практике пока нельзя.

Реверсивные полосы предусматривают возможность движения по ним в попутных направлениях, но в разное время суток. О возможности выезда на такую полосу будет свидетельствовать зеленый свет светофора.

Реверсивное движение активно используется в Европе. Где в часы пик по такой полосе можно двигаться в нужном направлении. Например, утром многие автовладельцы спешат в город на работу, следовательно, и движение по полосе осуществляется в сторону города, а вечером в обратном направлении. Именно таким способом и разгружаются транспортные потоки. Возможно, Москва решила перенять европейский опыт организации движения.

Похожие новости
Авторынок попал в яму: россияне перестают покупать машины
30.05.2013
Выпуск автомобилей стремительно снижается. Причем, специалисты говорят о начале снижения и делают еще худшие прогнозы. Согласно статистическим данным за первые три месяца было выпущено автомобилей ...
«Восстание машин»: российские грузовики не поедут с пьяными водителями
10.07.2013
Автомобили КАМАЗ будут оснащаться специальным замком зажигания, в который будет встроен алкотестер. Эти приборы будут разработаны совместно с компанией Intel. Новейшее оборудование позволит ...
Усовершенствованные «зебры»
29.07.2014
В конце апреля стало известно, что в российской столице появится около пяти сотен усовершенствованных пешеходных переходов. В первую очередь процесс улучшения испытают на себе места, где за ...